Ошибка 711 при подключении к интернету — как исправить

Сбой с кодом 711 возникает в случае, если используется стороннее программное обеспечение – VPN или Proxy. Также ошибка может возникать при отключении некоторых служб, которые отвечают за удаленное подключение. Таким образом, у многих пользователей возникает вопрос, как исправить ошибку 711 при подключении к интернету на Windows 7.

Почему при подключении к интернету появляется ошибка 711

Сбой 711

В первую очередь нужно понять, из-за чего может возникать сбой:

  • Отключены или повреждены дочерние службы диспетчера удаленного подключения.
  • Сброшены настройки протокола передачи данных SSTP. Проблема встречается при использовании программ, которые позволяют менять IP-адрес. К данному типу программного обеспечения относятся расширения VPN для браузера, автономные утилиты для создания протокола безопасности SSTP.
  • Остановлена системная служба «Plug and Play». Данный элемент отвечает за правильную работу подключенного оборудования к персональному компьютеру. Если для выхода в интернет используется USB-модем, то в случае его отключения возможно возникновение сбоя с кодом 711.
  • Остановлен системный компонент «Диспетчер сетевого DDE». Данная служба отвечает за сетевой обмен данными.
  • Отключены или повреждены компоненты службы «Маршрутизация и удаленный доступ».
  • Отключен компонент «Служба времени Windows». Если отключить службу времени, то пользователь не сможет подключиться к глобальной сети, так как отсутствует синхронизация с удаленным сервером.
  • Сбой может произойти из-за использования сторонних расширений – VPN-сервиса или Proxy.

Важно! Если отключена одна из перечисленных служб, то при подсоединении к глобальной сети будет отображаться надпись «Error 711: не удалось запустить диспетчер подключений удаленного доступа».

Окно ошибки 711

Как исправить ошибку 711 на Windows 7

Чтобы исправить ошибку с кодом 711 на Виндовс 7, необходимо посмотреть состояние системных служб удаленного подключения. Если все работает, то требуется проверить состояние сетевого подключения с помощью командной строки.

Как запустить службы вручную

Инструкция:

  1. На физической клавиатуре нужно нажать сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del. Это поможет вызвать диспетчер задач Windows.
  2. В диспетчере задач необходимо открыть вкладку «Службы».
  3. Затем нужно войти в консоль управления.
  4. В первую очередь необходимо проверить такие компоненты, как «DHCP-клиент», «Автонастройка протокола WAN Miniport», «Вспомогательный IP», «Диспетчер подключений удаленного доступа», «Маршрутизация и удаленный доступ», «Локатор RPC», «Общий доступ к интернету», «Сетевые подключения», «Автонастройка WLAN», «Сетевой компонент SSTP», «Управление временем».

Обратите внимание! В графе «Состояние» у каждого компонента должен быть статус «Работает», а в свойствах прописано «Отложенный запуск».

Как включить компоненты и настроить отложенный запуск:

  1. Открыть нужную службу, щелкнув по ней правой кнопкой мыши.
  2. В меню выбрать вкладку «Свойства».
  3. В пункте «Тип запуска» выбрать «Автоматически. Отложенный запуск».
  4. В пункте «Состояние» активировать вкладку «Запустить»
  5. Нажать «Применить» и «Ок».
Запуск служб

Как проверить права на папку Windows

Также ошибка при подсоединении к интернет-сети может возникнуть в том случае, если у системы отсутствуют права для доступа к папке Windows. Таким образом, подключиться к глобальной сети невозможно из-за отсутствия сведений о конфигурации. Чтобы устранить неполадку, пользователю нужно выполнить следующий алгоритм:

  1. Открыть «Проводник» через ярлык «Мой компьютер».
  2. Выбрать системный диск «C».
  3. Найти в каталоге папку «Windows».
  4. Щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.
  5. В диалоговом окне найти вкладку «Свойства».
  6. Открыть раздел «Безопасность».
  7. Нужно обратить внимание на пункт «Группы и пользователи».
  8. Права на чтение и запись должны быть присвоены для групп «Администратор» и «Система».

Если прав доступа у системы нет, нужно их предоставить:

  1. В разделе «Безопасность» нажать на кнопку «Изменить».
  2. В новом окне выбрать «Добавить».
  3. В поле «Введите имя выбираемых объектов» нужно прописать «TrustedInstaller».
  4. Нажать кнопку «Ок» и «Применить».
  5. После этого можно подключать интернет.

Удаление папки «Logfiles» с помощью сторонних программ

В папке «Logfiles» хранятся сведения об ошибках в работе операционной системы. В некоторых случаях по причине программных сбоев, информация о них не вносится в лог. Поэтому нужно произвести ее удаление с помощью утилиты Lock Hunter:

  1. Скачать утилиту и установить ее на ноутбук.
  2. В главном окне программы нужно найти поисковую строку.
  3. Указать путь к папке «C:\Windows\System32\LogFiles».
  4. В заключении следует нажать на кнопку «Delete It».
Удаление папки через Lock Hunter

Устранение ошибки через командную строку

Устранить неисправность можно через командную строку:

  1. Открыть меню «Пуск» и в поисковой строке написать запрос «CMD».
  2. Щелкнуть по программе правой кнопкой мыши и выполнить запуск от администратора.
  3. Необходимо прописать исполняемую команду, которая выглядит следующим образом: secedit/configure/cfg %windir%\defltbase.inf/db defltbase.sdb/verbose.
  4. Появится системное предупреждение, которое необходимо проигнорировать и нажать «Ок».
  5. Остается перезагрузить ПК и подключиться к сети.

Использование точки восстановления Windows

Если появляется ошибка 711 при подключении к интернету, то пользователь может сделать откат системы до предыдущей точки восстановления.

Обратите внимание! Использование точки восстановления позволяет вернуть компьютер к тому состоянию, которое было до появления сбоя.

Инструкция как сделать откат системы до точки восстановления:

  1. В системном трее на панели задач нужно найти иконку (флажок) «Центр поддержки».
  2. В правой колонке найти пункт «Архивация и восстановление».
  3. Щелкнуть по вкладке «Восстановить компьютер».
  4. Вновь кликнуть «Запуск восстановления».
  5. В окне мастера настройки нажать «Далее».
  6. Выбрать автоматически созданную точку восстановления из списка.
  7. Нажать «Далее» и «Готово».
  8. После этого понадобится заново настроить интернет-соединение.
Восстановление системы

Ошибка с кодом 711 появляется вследствие остановки дочерних служб диспетчера удаленного доступа. Также подобная проблема возможна, если используется встроенное расширение для веб-обозревателя – VPN-сервис. Из-за этого системные службы не могут получить данные о подключении и доступ в глобальную сеть становится невозможен.

Все о IT
Самое интересное и полезное.
информационно-коммуникационные технологии

Ежедневно новое
телеграмм канал ITUMNIK
Сергей Эльбакидзе
Сергей Эльбакидзе/ автор статьи

Сергей, 22 полных года. После окончания 9 классов школы, поступил в политехнический колледж на очное отделение, по специальности прикладная информатика. После окончания колледжа поступил в лесотехнический институт на заочное отделение, по той же специальности прикладная информатика, в данный момент на третьем курсе. Работал в компании специалистом по рекламе и сбыту, далее начал выполнять заказы по созданию и продвижению сайтов. В данный момент развиваю три своих информационных сайта.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
itumnik.ru - информационно-коммуникационные технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector