Сбой с кодом 711 возникает в случае, если используется стороннее программное обеспечение – VPN или Proxy. Также ошибка может возникать при отключении некоторых служб, которые отвечают за удаленное подключение. Таким образом, у многих пользователей возникает вопрос, как исправить ошибку 711 при подключении к интернету на Windows 7.
Почему при подключении к интернету появляется ошибка 711
В первую очередь нужно понять, из-за чего может возникать сбой:
- Отключены или повреждены дочерние службы диспетчера удаленного подключения.
- Сброшены настройки протокола передачи данных SSTP. Проблема встречается при использовании программ, которые позволяют менять IP-адрес. К данному типу программного обеспечения относятся расширения VPN для браузера, автономные утилиты для создания протокола безопасности SSTP.
- Остановлена системная служба «Plug and Play». Данный элемент отвечает за правильную работу подключенного оборудования к персональному компьютеру. Если для выхода в интернет используется USB-модем, то в случае его отключения возможно возникновение сбоя с кодом 711.
- Остановлен системный компонент «Диспетчер сетевого DDE». Данная служба отвечает за сетевой обмен данными.
- Отключены или повреждены компоненты службы «Маршрутизация и удаленный доступ».
- Отключен компонент «Служба времени Windows». Если отключить службу времени, то пользователь не сможет подключиться к глобальной сети, так как отсутствует синхронизация с удаленным сервером.
- Сбой может произойти из-за использования сторонних расширений – VPN-сервиса или Proxy.
Как исправить ошибку 711 на Windows 7
Чтобы исправить ошибку с кодом 711 на Виндовс 7, необходимо посмотреть состояние системных служб удаленного подключения. Если все работает, то требуется проверить состояние сетевого подключения с помощью командной строки.
Как запустить службы вручную
Инструкция:
- На физической клавиатуре нужно нажать сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del. Это поможет вызвать диспетчер задач Windows.
- В диспетчере задач необходимо открыть вкладку «Службы».
- Затем нужно войти в консоль управления.
- В первую очередь необходимо проверить такие компоненты, как «DHCP-клиент», «Автонастройка протокола WAN Miniport», «Вспомогательный IP», «Диспетчер подключений удаленного доступа», «Маршрутизация и удаленный доступ», «Локатор RPC», «Общий доступ к интернету», «Сетевые подключения», «Автонастройка WLAN», «Сетевой компонент SSTP», «Управление временем».
Как включить компоненты и настроить отложенный запуск:
- Открыть нужную службу, щелкнув по ней правой кнопкой мыши.
- В меню выбрать вкладку «Свойства».
- В пункте «Тип запуска» выбрать «Автоматически. Отложенный запуск».
- В пункте «Состояние» активировать вкладку «Запустить»
- Нажать «Применить» и «Ок».
Как проверить права на папку Windows
Также ошибка при подсоединении к интернет-сети может возникнуть в том случае, если у системы отсутствуют права для доступа к папке Windows. Таким образом, подключиться к глобальной сети невозможно из-за отсутствия сведений о конфигурации. Чтобы устранить неполадку, пользователю нужно выполнить следующий алгоритм:
- Открыть «Проводник» через ярлык «Мой компьютер».
- Выбрать системный диск «C».
- Найти в каталоге папку «Windows».
- Щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.
- В диалоговом окне найти вкладку «Свойства».
- Открыть раздел «Безопасность».
- Нужно обратить внимание на пункт «Группы и пользователи».
- Права на чтение и запись должны быть присвоены для групп «Администратор» и «Система».
Если прав доступа у системы нет, нужно их предоставить:
- В разделе «Безопасность» нажать на кнопку «Изменить».
- В новом окне выбрать «Добавить».
- В поле «Введите имя выбираемых объектов» нужно прописать «TrustedInstaller».
- Нажать кнопку «Ок» и «Применить».
- После этого можно подключать интернет.
Удаление папки «Logfiles» с помощью сторонних программ
В папке «Logfiles» хранятся сведения об ошибках в работе операционной системы. В некоторых случаях по причине программных сбоев, информация о них не вносится в лог. Поэтому нужно произвести ее удаление с помощью утилиты Lock Hunter:
- Скачать утилиту и установить ее на ноутбук.
- В главном окне программы нужно найти поисковую строку.
- Указать путь к папке «C:\Windows\System32\LogFiles».
- В заключении следует нажать на кнопку «Delete It».
Устранение ошибки через командную строку
Устранить неисправность можно через командную строку:
- Открыть меню «Пуск» и в поисковой строке написать запрос «CMD».
- Щелкнуть по программе правой кнопкой мыши и выполнить запуск от администратора.
- Необходимо прописать исполняемую команду, которая выглядит следующим образом: secedit/configure/cfg %windir%\defltbase.inf/db defltbase.sdb/verbose.
- Появится системное предупреждение, которое необходимо проигнорировать и нажать «Ок».
- Остается перезагрузить ПК и подключиться к сети.
Использование точки восстановления Windows
Если появляется ошибка 711 при подключении к интернету, то пользователь может сделать откат системы до предыдущей точки восстановления.
Инструкция как сделать откат системы до точки восстановления:
- В системном трее на панели задач нужно найти иконку (флажок) «Центр поддержки».
- В правой колонке найти пункт «Архивация и восстановление».
- Щелкнуть по вкладке «Восстановить компьютер».
- Вновь кликнуть «Запуск восстановления».
- В окне мастера настройки нажать «Далее».
- Выбрать автоматически созданную точку восстановления из списка.
- Нажать «Далее» и «Готово».
- После этого понадобится заново настроить интернет-соединение.
Ошибка с кодом 711 появляется вследствие остановки дочерних служб диспетчера удаленного доступа. Также подобная проблема возможна, если используется встроенное расширение для веб-обозревателя – VPN-сервис. Из-за этого системные службы не могут получить данные о подключении и доступ в глобальную сеть становится невозможен.